• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: организационное (список заголовков)
20:24 

Анонс

ooku
Игра "Госпожа сёгун: Свадьба в Эйгэцу" пройдет в Подмосковье 5-7 августа 2016 г.
Главмастер: Эсвет (Eswet, eswetster@gmail.com)
Мастер: Тари (tahry)
Мастер: Алина (Chirikot)


Описание сеттинга

Раскурить первоисточники

@темы: правила, организационное

20:27 

Краткая сюжетная вводная с описанием ролей

ooku
На игре моделируются три локации:
- замок Эйгэцу и поселение под его стенами;
- мужской буддийский монастырь на горе Укон (секта - на выбор игроков)
- селение ёкаев на и вокруг горы Акамими

Кроме того, присутствуют персонажи из расположенного неподалеку замка Иваодзи, а также некоторое количество персонажей из удаленных мест.

Играемая местность расположена на северо-западе центральной части острова Хонсю, то есть в местах гористых, диких и сравнительно малонаселенных. Люди тут живут небогато, нравы просты и даже грубы. Гость из Эдо или, тем более, Киото потрясет (необязательно в хорошем смысле) местное население утонченностью и деликатностью манер, даже если у себя на родине это человек простой.
В настоящее время в стране царит мир, войны между даймё строго запрещены, но периодически вспыхивают восстания, а шайки разбойников не дают расслабиться сельским жителям. Оружия на руках у обычных людей практически нет - его старательно изымали еще до становления сегуната, да и потом продолжили.
Денег на руках тоже почти нет, основа локальной экономики - бартер, в значительной мере продуктовый. Рис дорог, это не каждодневный продукт питания; он же - основная валюта. Шелка в таких местах почти не видят, а если и видят - то на хозяевах замка, и то по праздникам. Впрочем, праздновать люди любят, было бы что.
В последние годы боги благосклонны к этой местности, не было ни неурожаев, ни крупных землетрясений, ни наводнений, ни осыпей, ни болезни. Народ не жирует, конечно, но и отнюдь не голодает. Почти у всех припрятана какая-нибудь нычка, у некоторых и не одна. Это делает здешние края крайне привлекательными для разбойников.

Эйгэцу - небольшой городок, и от деревни его отличает в основном наличие заведения общепита да скромного веселого дома. Большая часть населения все еще крестьянствует, ремесленников раз-два и обчелся. Некоторые жители при надобности берут в руки оружие и становятся дружиной под командованием хозяев замка. Опять же при надобности жителей призывают учинить в замке уборку или прислуживать гостям, кои весьма редки. Постоянно в замке проживает очень мало народу - собственно хозяева и полтора человека постоянной прислуги.
Население городка по большей части связано родственными узами, где в первом колене, где и в десятом. В поселке при замке Китамура у многих жителей Эйгэцу тоже есть родня.
Доступны роли: хозяин/хозяйка замка, хозяйская дочь, ее дети, их прислуга; население городка (5-8 семей, для части имеются готовые сюжеты со спорным наследством, кровной враждой, женой издалека, мистической линией, также можно заявлять свои сюжеты); синтоистский храм (можно часовня с 1 служителем); кабак; веселый дом; гости города различного формата, в т.ч. бродячие монахи, лекари, заклинатели, ронины, торговцы; гости из Иваодзи (жених для дочери хозяев Эйгэцу, его свита - воины и монах(иня)).

Монастырь принадлежит к тем немногим, которых не затронул Красный Мор и которые сохранили сугубую традиционность и патриархальность. Монахи не упускают возможности посетовать на времена и нравы, а также демонстративно сторонятся женщин. С поселениями вокруг волей-неволей поддерживают связь. Можно заявлять собственные сюжеты.
Доступны роли: настоятель, 1-3 монаха. Принадлежность монастыря к школе/секте - на выбор игроков.

Ёкаи живут сами по себе, и если и контактируют как-то с местными - это не афишируется ни одной, ни другой стороной. Частично это игротехнические персонажи. Заявиться на нечисть можно, но такие заявки будут обсуждаться долго, подробно и, вероятнее всего, мастера вручат ёкаям заранее заготовленный функционал.

@темы: правила, организационное

20:32 

О гендерном составе, боевых ролях, кроссполе: как это планируется

ooku
Играется сеттинг, где царит практически стопроцентное гендерное равноправие. Просим обратить внимание: все могут быть всеми (и только папа не может быть мамой, да еще мико-мужчин и каннуси-женщин не бывает по, в общем, идеологически близким причинам).
Таким образом, на этой игре мы не поощряем кросспол, поскольку для него нет функциональных и игромеханических причин. Леди самурай и господин гейша - это совершенно нормально!
По этой же причине на потенциально боевые роли можно заявляться без ограничений. Вопросы “допустимо ли бить женщину мечом” решают для себя сами персонажи, индивидуально, в меру своей романтичности, сентиментальности, воспитания и желания выжить. В Японии этого сеттинга есть и места, где патриархат более-менее сохранил позиции. Кроме того, равноправие сформировалось по историческим меркам совсем недавно, еще живы старики, которые помнят времена, когда все было иначе, и в масштабах целой страны под существующее положение еще не подведена мощная идеологическая или религиозная база. Так что спектр отношения к вопросу может быть очень широким, невзирая на образовавшуюся реальность.
При всем том мы сознаем, что ряд игроков по своим внутренним причинам играют исключительно кросспольные роли, и не считаем нужным как-то бороться с этим явлением. Если душа настоятельно требует кросспола даже в условиях функционального гендерного равенства - пожалуйста, препятствовать не будем. Просим, однако, учесть, что в случае, если по игроку в мужской роли будет отчетливо заметно, что он все-таки женского пола, решать вопросы “а зачем ты такое?..” придется персонажу по игре. Никаких внешних маркеров “мальчик/девочка” мастера вводить не намерены. Если вы не можете понять, кого видите перед собой - не грех спросить, да и солгать в ответ тоже не запрещено.

@темы: правила, организационное

08:33 

О формате заявок

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Заявки подаются в свободной форме.

Нам от вас нужны:
- ваши пожизневые данные (ФИО, возраст, город, контакты, медицинские противопоказания)
- ваши пожелания к роли (что-то совершенно свое или что-то из примерного списка, мотивы и функции, которые вы хотите/не хотите играть)
- все, что вы еще сочтете нужным с нами обсудить касательно игры и роли.

Пишите на eswetster@gmail.com или на у-мылы всем мастерам, можно на у-мыл этого сообщества.

@темы: организационное

22:54 

Что почитать

ooku
Вменяемого письменного источника по играемому сеттингу мы, конечно, не найдем. Поэтому предлагаем игрокам ознакомиться с литературой об исторической Японии, чтобы представлять себе, от чего отталкивались создатели "Ооку" и на что будем опираться мы с поправкой на гендерное равенство.
Список будет пополняться.

Прасол А.Ф. От Эдо до Токио и обратно. Культура, быт и нравы Японии эпохи Токугава
Данн Ч. Традиционная Япония. Быт, религия, культура
Масе Ф. и М. Япония эпохи Эдо
Накорчевский А. Синто
Китагава Дж.М. Религия в истории Японии

@темы: организационное

22:21 

Сетка ролей

tahry
Все иллюзия...

Усадьба Эйгэцу
Мацумаэ Хасуё Даймё, 47 лет, вдова.
Воинственная леди за сорок, замок в наследственном владении,
верная соратница сёгуна. Имеет взрослую дочь и внуков.
роль занята
Мацумаэ Фудзими Дочь даймё, 26 лет. Вдова с двумя юными,
возможно несовершеннолетними детьми.
женская роль
- Заслуженный помощник и доверенное лицо,
самурай низкого ранга, немного младше даймё.
любого пола
- Женщина средних лет,
самурайского происхождения, возможно, не местная.
Томо Один из детей госпожи Фудзими любого пола
Сакуя Другой из детей госпожи Фудзими любого пола

Гости из Иваодзи
Тэрадзима Синъитиро Жених госпожи Фудзими, 15 лет. мужская роль
Касиваока Тамамо Давняя подруга даймё, 43 года, благородная дама, сопровождающая жениха. занята
- Самурай, воспитатель/телохранитель молодого господина Сэнъитиро, около 30 лет предварительная заявка
- Служанка
- Монах. Человек в изрядных годах, много повидавший, постригшийся в монахи сравнительно недавно любого пола

Деревня Эйгэцу
Сасоку Крестьянская семья - родители и дочь (и возможно другие родственники).
Такэмити Крестьянская семья - Супружеская пара со взрослым, недавно женившимся сыном,
плюс живущая с ними тётка.
Уэда Крестьянская семья - 3-5 человек.
Тютаро и Миюки Молодая крестьянская семья:
сирота Тютаро и его супруга.
- Одинокий старый самурай любого пола

Ремесленники
Кавадзи Хозяин/ка бумажной мельницы любого пола
Рин Сын/дочь Кавадзи, 18 лет. любого пола
Кассия Изготовительница шпилек. роль занята

Деревенский храм
- Каннуси или бонза каннуси - мужская роль, бонза - любого пола
- Мико предварительная заявка

Бордель
- Бордельмаман
Кураха Привозной юдзё роль занята
Юзуриха Местная юдзё женская роль
- Прислуга

Монастырь
- Один монах
- Другой монах

Мимо шли
- Ронин роль занята
- Оммёдзи мужская роль
- Путешественник, господин средних лет и приличного достатка мужская роль


Можно принести мастерам собственную легенду, однако заявки на ёкаев и полукровок не принимаются.

Почта мастеров:
eswetster@gmail.com
nefertahry@gmail.com

Для связи через ВК
Eswet
tahry

Пост о формате заявок

@темы: организационное

10:38 

Свадьбы не будет :(

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Уважаемые все!

До игры месяц с днями, и у нас в копилке пять оформленных заявок плюс десяток деклараций о намерениях вида "я бы к вам поехал кем-нибудь может быть".
Как ни жаль, но с таким запасом игра не взлетит вообще никак.
Увы, в связи с проблемами на семейном и рабочем плане мастера не могут совершить подвиг маркетинга и из ниоткуда набрать еще тридцать-сорок заявок, потребных для раскручивания сюжета. У нас даже жениха с невестой для главного события игры, и тех нет.

Мы с сожалением вынуждены объявить, что в этом сезоне игра не состоится.

Отмена это или перенос - поглядим ближе к следующему сезону. Сюжет у нас есть, роли подготовлены, правила почти все написаны, так что расконсервировать полуфабрикат игры несложно, были бы игроки.

Приносим извинения всем, кто связывал с игрой свои планы, и надеемся, что еще есть время их переиграть.

@темы: организационное

Госпожа сёгун: Свадьба в Эйгэцу

главная