Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: ooku (список заголовков)
22:54 

Что почитать

ooku
Вменяемого письменного источника по играемому сеттингу мы, конечно, не найдем. Поэтому предлагаем игрокам ознакомиться с литературой об исторической Японии, чтобы представлять себе, от чего отталкивались создатели "Ооку" и на что будем опираться мы с поправкой на гендерное равенство.
Список будет пополняться.

Прасол А.Ф. От Эдо до Токио и обратно. Культура, быт и нравы Японии эпохи Токугава
Данн Ч. Традиционная Япония. Быт, религия, культура
Масе Ф. и М. Япония эпохи Эдо
Накорчевский А. Синто
Китагава Дж.М. Религия в истории Японии

@темы: организационное

20:32 

О гендерном составе, боевых ролях, кроссполе: как это планируется

ooku
Играется сеттинг, где царит практически стопроцентное гендерное равноправие. Просим обратить внимание: все могут быть всеми (и только папа не может быть мамой, да еще мико-мужчин и каннуси-женщин не бывает по, в общем, идеологически близким причинам).
Таким образом, на этой игре мы не поощряем кросспол, поскольку для него нет функциональных и игромеханических причин. Леди самурай и господин гейша - это совершенно нормально!
По этой же причине на потенциально боевые роли можно заявляться без ограничений. Вопросы “допустимо ли бить женщину мечом” решают для себя сами персонажи, индивидуально, в меру своей романтичности, сентиментальности, воспитания и желания выжить. В Японии этого сеттинга есть и места, где патриархат более-менее сохранил позиции. Кроме того, равноправие сформировалось по историческим меркам совсем недавно, еще живы старики, которые помнят времена, когда все было иначе, и в масштабах целой страны под существующее положение еще не подведена мощная идеологическая или религиозная база. Так что спектр отношения к вопросу может быть очень широким, невзирая на образовавшуюся реальность.
При всем том мы сознаем, что ряд игроков по своим внутренним причинам играют исключительно кросспольные роли, и не считаем нужным как-то бороться с этим явлением. Если душа настоятельно требует кросспола даже в условиях функционального гендерного равенства - пожалуйста, препятствовать не будем. Просим, однако, учесть, что в случае, если по игроку в мужской роли будет отчетливо заметно, что он все-таки женского пола, решать вопросы “а зачем ты такое?..” придется персонажу по игре. Никаких внешних маркеров “мальчик/девочка” мастера вводить не намерены. Если вы не можете понять, кого видите перед собой - не грех спросить, да и солгать в ответ тоже не запрещено.

@темы: правила, организационное

20:27 

Краткая сюжетная вводная с описанием ролей

ooku
На игре моделируются три локации:
- замок Эйгэцу и поселение под его стенами;
- мужской буддийский монастырь на горе Укон (секта - на выбор игроков)
- селение ёкаев на и вокруг горы Акамими

Кроме того, присутствуют персонажи из расположенного неподалеку замка Иваодзи, а также некоторое количество персонажей из удаленных мест.

Играемая местность расположена на северо-западе центральной части острова Хонсю, то есть в местах гористых, диких и сравнительно малонаселенных. Люди тут живут небогато, нравы просты и даже грубы. Гость из Эдо или, тем более, Киото потрясет (необязательно в хорошем смысле) местное население утонченностью и деликатностью манер, даже если у себя на родине это человек простой.
В настоящее время в стране царит мир, войны между даймё строго запрещены, но периодически вспыхивают восстания, а шайки разбойников не дают расслабиться сельским жителям. Оружия на руках у обычных людей практически нет - его старательно изымали еще до становления сегуната, да и потом продолжили.
Денег на руках тоже почти нет, основа локальной экономики - бартер, в значительной мере продуктовый. Рис дорог, это не каждодневный продукт питания; он же - основная валюта. Шелка в таких местах почти не видят, а если и видят - то на хозяевах замка, и то по праздникам. Впрочем, праздновать люди любят, было бы что.
В последние годы боги благосклонны к этой местности, не было ни неурожаев, ни крупных землетрясений, ни наводнений, ни осыпей, ни болезни. Народ не жирует, конечно, но и отнюдь не голодает. Почти у всех припрятана какая-нибудь нычка, у некоторых и не одна. Это делает здешние края крайне привлекательными для разбойников.

Эйгэцу - небольшой городок, и от деревни его отличает в основном наличие заведения общепита да скромного веселого дома. Большая часть населения все еще крестьянствует, ремесленников раз-два и обчелся. Некоторые жители при надобности берут в руки оружие и становятся дружиной под командованием хозяев замка. Опять же при надобности жителей призывают учинить в замке уборку или прислуживать гостям, кои весьма редки. Постоянно в замке проживает очень мало народу - собственно хозяева и полтора человека постоянной прислуги.
Население городка по большей части связано родственными узами, где в первом колене, где и в десятом. В поселке при замке Китамура у многих жителей Эйгэцу тоже есть родня.
Доступны роли: хозяин/хозяйка замка, хозяйская дочь, ее дети, их прислуга; население городка (5-8 семей, для части имеются готовые сюжеты со спорным наследством, кровной враждой, женой издалека, мистической линией, также можно заявлять свои сюжеты); синтоистский храм (можно часовня с 1 служителем); кабак; веселый дом; гости города различного формата, в т.ч. бродячие монахи, лекари, заклинатели, ронины, торговцы; гости из Иваодзи (жених для дочери хозяев Эйгэцу, его свита - воины и монах(иня)).

Монастырь принадлежит к тем немногим, которых не затронул Красный Мор и которые сохранили сугубую традиционность и патриархальность. Монахи не упускают возможности посетовать на времена и нравы, а также демонстративно сторонятся женщин. С поселениями вокруг волей-неволей поддерживают связь. Можно заявлять собственные сюжеты.
Доступны роли: настоятель, 1-3 монаха. Принадлежность монастыря к школе/секте - на выбор игроков.

Ёкаи живут сами по себе, и если и контактируют как-то с местными - это не афишируется ни одной, ни другой стороной. Частично это игротехнические персонажи. Заявиться на нечисть можно, но такие заявки будут обсуждаться долго, подробно и, вероятнее всего, мастера вручат ёкаям заранее заготовленный функционал.

@темы: правила, организационное

20:24 

Анонс

ooku
Игра "Госпожа сёгун: Свадьба в Эйгэцу" пройдет в Подмосковье 5-7 августа 2016 г.
Главмастер: Эсвет (Eswet, eswetster@gmail.com)
Мастер: Тари (tahry)
Мастер: Алина (Chirikot)


Описание сеттинга

Раскурить первоисточники

@темы: правила, организационное

09:41 

ooku
Зонтик ажypный от солнца -
Все, что на мне из одежды
После похода в пивнyю…

Госпожа сёгун: Свадьба в Эйгэцу

главная