20:27 

Краткая сюжетная вводная с описанием ролей

ooku
На игре моделируются три локации:
- замок Эйгэцу и поселение под его стенами;
- мужской буддийский монастырь на горе Укон (секта - на выбор игроков)
- селение ёкаев на и вокруг горы Акамими

Кроме того, присутствуют персонажи из расположенного неподалеку замка Иваодзи, а также некоторое количество персонажей из удаленных мест.

Играемая местность расположена на северо-западе центральной части острова Хонсю, то есть в местах гористых, диких и сравнительно малонаселенных. Люди тут живут небогато, нравы просты и даже грубы. Гость из Эдо или, тем более, Киото потрясет (необязательно в хорошем смысле) местное население утонченностью и деликатностью манер, даже если у себя на родине это человек простой.
В настоящее время в стране царит мир, войны между даймё строго запрещены, но периодически вспыхивают восстания, а шайки разбойников не дают расслабиться сельским жителям. Оружия на руках у обычных людей практически нет - его старательно изымали еще до становления сегуната, да и потом продолжили.
Денег на руках тоже почти нет, основа локальной экономики - бартер, в значительной мере продуктовый. Рис дорог, это не каждодневный продукт питания; он же - основная валюта. Шелка в таких местах почти не видят, а если и видят - то на хозяевах замка, и то по праздникам. Впрочем, праздновать люди любят, было бы что.
В последние годы боги благосклонны к этой местности, не было ни неурожаев, ни крупных землетрясений, ни наводнений, ни осыпей, ни болезни. Народ не жирует, конечно, но и отнюдь не голодает. Почти у всех припрятана какая-нибудь нычка, у некоторых и не одна. Это делает здешние края крайне привлекательными для разбойников.

Эйгэцу - небольшой городок, и от деревни его отличает в основном наличие заведения общепита да скромного веселого дома. Большая часть населения все еще крестьянствует, ремесленников раз-два и обчелся. Некоторые жители при надобности берут в руки оружие и становятся дружиной под командованием хозяев замка. Опять же при надобности жителей призывают учинить в замке уборку или прислуживать гостям, кои весьма редки. Постоянно в замке проживает очень мало народу - собственно хозяева и полтора человека постоянной прислуги.
Население городка по большей части связано родственными узами, где в первом колене, где и в десятом. В поселке при замке Китамура у многих жителей Эйгэцу тоже есть родня.
Доступны роли: хозяин/хозяйка замка, хозяйская дочь, ее дети, их прислуга; население городка (5-8 семей, для части имеются готовые сюжеты со спорным наследством, кровной враждой, женой издалека, мистической линией, также можно заявлять свои сюжеты); синтоистский храм (можно часовня с 1 служителем); кабак; веселый дом; гости города различного формата, в т.ч. бродячие монахи, лекари, заклинатели, ронины, торговцы; гости из Иваодзи (жених для дочери хозяев Эйгэцу, его свита - воины и монах(иня)).

Монастырь принадлежит к тем немногим, которых не затронул Красный Мор и которые сохранили сугубую традиционность и патриархальность. Монахи не упускают возможности посетовать на времена и нравы, а также демонстративно сторонятся женщин. С поселениями вокруг волей-неволей поддерживают связь. Можно заявлять собственные сюжеты.
Доступны роли: настоятель, 1-3 монаха. Принадлежность монастыря к школе/секте - на выбор игроков.

Ёкаи живут сами по себе, и если и контактируют как-то с местными - это не афишируется ни одной, ни другой стороной. Частично это игротехнические персонажи. Заявиться на нечисть можно, но такие заявки будут обсуждаться долго, подробно и, вероятнее всего, мастера вручат ёкаям заранее заготовленный функционал.

@темы: правила, организационное

URL
Комментарии
2015-11-20 в 23:39 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
и, вероятнее всего, мастера вручат ёкаям заранее заготовленный функционал. подразумевает ли это полное отсутствие личной игры? или в рамках мастерской вводной она возможна? или как-то еще?

2015-11-21 в 08:23 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Абсолютно возможна. В рамках.

   

Госпожа сёгун: Свадьба в Эйгэцу

главная